Версия для слабовидящих
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЗаболеваемостьАнализ заболеваемости Анализ заболеваемости воспитанников выявил, что общая заболеваемость в 2013 году по сравнению с 2012 годом выросла в 1,1 раза, а общая заболеваемость за 2014 год по сравнению с 2013 годом уменьшилась в 0,9 раз. Наряду с паталогией зрения у детей имеются функциональные нарушения и хронические заболевания других органов и систем. В результате чего неуклонно увеличивается количество хронических заболеваний. Наблюдается увеличение соматической заболеваемости в 3 раза, так как болели дети состоявшие на «Д» учёте с хроническими заболеваниями. Инфекционная заболеваемость снизилась в 0,8 раз. Травм в детском саду за 3 года не зарегистрировано. Заболеваемость воспитанников .
Динамика общей заболеваемости.
В целях профилактики простудных заболеваний в ДОУ проводились закаливающие и оздоровительные мероприятия согласно комплексному плану оздоровления воспитанников. Наиболее эффективной формой закаливания являются контрастные воздушные ванны.
Анализ общеразвивающей образовательной деятельности в детском саду. Результаты педагогической диагностики(мониторинга)
Вывод: Общий процент освоения воспитанниками содержания общеразвивающей и парциальных программ составил 97,0%. Результаты, указанные в таблице, констатируют о наличие положительной динамики в освоении детьми содержания программ. Сравнительный анализ итоговых результатов за три года показал, что общий процент освоения программ в отчетном учебном году выше на 3%, чем в предыдущем учебном году. Улучшились показатели по разделам «Физическая культура», «Художественная литературы», «Труд», «Изодеятельность». Данных результатов удалось достичь благодаря проведению кружковой работы с детьми по изодеятельности и физкультурно-оздоровительной деятельности. Для улучшения качества работы по освоению раздела «Художественная литература» педагоги активно использовали в совместной деятельности с детьми театрализованные игры, дидактические игры на развитие памяти и внимания. Однако снижены показатели по разделам «ФЭМП», «Развитие речи», «Конструирование». Проблемы: основной проблемой является низкая острота зрения, из-за которой у детей плохо развита пространственная ориентировка, мелкая моторика. Низкая острота зрения влияет на развитие психических процессов- внимание, память, восприятие. Зрительная патология отрицательно влияет на речевое развитие ребёнка. Неточные представления об окружающем предметном мире провоцируют накопление в речи детей слов без конкретного содержания, что приводит к формальному усвоению знаний и лишает детей возможности применять полученные знания в учебной и игровой деятельности, поэтому необходимо продолжать работу по комплексному воздействию на развитие речи детей. Перспективы: Для улучшения качества работы по освоению разделов «ФЭМП» и «Конструирование» необходимо активно использовать в совместной деятельности педагога с детьми дидактические игры и сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием, дидактические пособия для развития пространственной ориентировки, логического мышления. Для развития речи воспитанников, обогащения словаря, формирования звуковой культуры речи, грамматического строя речи педагогам необходимо проводить индивидуальную работу с детьми по итогам педагогической диагностики, продолжить работу по обогащению РППС дидактическими пособиями по развитию речи. |
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||